Кредитный рейтинг городу Запорожье подтвержден на уровне uaАА- Кредитные рейтинги ООО «ЭСКА КАПИТАЛ» подтверждены на уровне uaАА- Кредитные рейтинги ООО «ГК ЯРОВИТ» подтверждены на уровне uaВВВ Кредитный рейтинг АО «ИНГ Банк Украина» подтвержден на уровне uaААА Кредитный рейтинг АО «Универсал Банк» подтвержден на уровне uaAAА Кредитные рейтинги выпусков облигаций ООО «Будспецсервис» подтверждены на уровне uaBBB+ Кредитный рейтинг АО «СГ «ТАС» (частное) подтвержден на уровне uaAА Кредитный рейтинг Акционерного банка «Пивденный» подтвержден на уровне uaAA Рейтинги надежности банковских депозитов обновлены

Главная »  События »  Пресс-конференции

Пресс-конференции

21.02.2006

«ЮКОН КОМ» - шаги навстречу инвесторам

Сегодня рынок мобильной связи один из самых быстроразвивающихся. Вместе со стремительным развитием телекоммуникационной отрасли, быстрыми темпами увеличивается спрос населения на мобильные аппараты, а также на различные услуги сотовой связи. В связи с этим на рынке мобильных услуг появляется все больше компаний. Некоторые из них, дабы привлечь инвестиции и показать свою кредитоспособность обращаются в рейтинговые агентства.

Одной из таких компаний является ООО «ЮКОН КОМ», которая входит в состав группы компаний «ЮКОН». В декабре прошлого года рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг», объявило о присвоении долгосрочного кредитного рейтинга «uaBB-» по украинской национальной шкале планируемому выпуску облигаций ООО «ЮКОН КОМ» (серии А, В) на сумму 20 млн. грн., сроком обращения 3 года. Размещение облигаций началось  1 февраля 2006 года.

«Цель выпуска облигаций – увеличение прибыли и увеличение капитализации компании, – сказал на презентации выпуска облигаций Анатолий Дынин, совладелец группы компаний «ЮКОН». – Средства от реализации облигаций мы планируем направить на  развитие инновационных услуг, увеличение продаж мобильных аксессуаров, средств связи, цифровой техники».

21 февраля этого года на пресс-конференции, посвященной презентации выпуска облигаций ООО «ЮКОН КОМ», агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило присвоенный компании «ЮКОН КОМ»  кредитный рейтинг «uaBB-»,  изменив прогноз на позитивный.

«Данному выпуску облигаций присвоен рейтинг категории «uaBB». Это рейтинг не инвестиционного уровня, но он является самой высокой категорией рейтингов не инвестиционного уровня и означает, что данные обязательства в наименьшей степени подвергаются риску неплатежа, среди обязательств такого уровня, хотя затруднения могут возникнуть в случае неблагоприятных в перемен в коммерческих, финансовых, экономических условиях. Данный рейтинг имеет позитивный прогноз, что сигнализирует о том, что в течении 6 – 12 месяцев может состояться пересмотр кредитного рейтинга в сторону его повышения»,-  сказал на презентации Станислав Дубко, генеральный директор агентства «Кредит-Рейтинг».

ООО «ЮКОН КОМ» является ритейлером мобильных аксессуаров и услуг мобильной связи (продукция pre-paid, а также услуги по подключению к сети мобильных операторов). Компания также занимается оптовой торговлей мобильных аксессуаров и услуг мобильной связи. С IV квартала 2005 года у компании появилась новинка – контент-услуги. Компания планирует выйти на рынок контент-услуг с марта нынешнего года. Для их активного продвижения  приобретено 15 контент-терминалов, из них 10 уже работают.

«ЮКОН КОМ» является одним из наибольших дилеров услуг компании ЗАО "Киевстар Дж. Эс. Эм.".  «В 2006 году ООО "ЮКОН КОМ" изменит структуру продаж и начнет представлять всю продукцию компании «UMC», а также и продукцию компании «Life». Структура оптовых продаж будет представлена примерно в равных частях продукцией компаний «Киевстар Дж. Эс. Эм», «UMC», «Life»,  - сказал Владислав Штангей, финансовый менеджер группы компаний «ЮКОН».

При подтверждении кредитного рейтинга, аналитиками агентства «Кредит- Рейтинг» было учтено, что на протяжении 2005 года группа компаний «ЮКОН», в которую входит ООО «ЮКОН КОМ», развивалась высокими темпами, в первую очередь за счёт расширения сети магазинов «ЮКОН». В течение года было открыто 11 магазинов в г. Киеве и региональных центрах страны, общее их количество составило 21 магазин (до конца 2006 года – планируется расширить сеть до 110 магазинов), что увеличило чистый объем продаж на 188 млн. грн. до 412,4 млн. грн. Открытие новых магазинов и пополнение товарного ассортимента сопровождалось инвестиционными расходами, которые формировались за счет заёмных средств. В тоже время, на конец 2005 года часть заемных средств в активах составляла 79% и с начала года снизилась на 11 процентных пунктов, за счёт роста собственного капитала в результате ввода новых магазинов, дооценки активов и получения прибыли по группе в размере 650 тыс. грн. При этом показатели рентабельности группы компаний находятся на невысоком уровне, который характерен практически для всех ведущих ритейлеров рынка мобильной связи и объясняется активным расширением сети магазинов (рост накладных  и финансовых расходов).

 

Марина Проценко
Департамент информации и коммуникации,
тел. (044) 490-25-50

Поиск рейтинга

Form

расширенный поиск

развернуть

свернуть